пятница, 17 июля 2015 г.

Медкомиссия и повестка мобилизация 2015

  Добрый день уважаемые читатели, в этом блоге я буду рассказывать о реальной мобилизации в Украине и как она происходит с реальными людьми в частности со мной возможно моя информация кому то поможет. Теперь по порядку в начале июля пришло ко мне письмо счастья через работу явиться в военкомат для сверки данных, посоветовавшись с друзьями почитав интернет в частности вот этот форум очень полезный http://www.criminal-attorney.od.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=10&start=30 сделал для себя вывод, что на медкомиссию я пойду, уклоняться я вам не рекомендую так как военкоматы сейчас не заморачиваются и передают дела в милицию, а те уже всех ловят только потом разговор совсем другой и вряд ли Вас выпустят с ДВРЗ попрощаться, а отправят точно не в самое сладкое место если не смогут приклеить вам ст 336 . Поехав в военкомат за пол дня я прошел всю медкомиссию получил направление на анализы и отправился домой с выписанной повесткой явится через пару дней. Сдав анализы по месту жительства БЕЗ очереди и БЕЗ денег в обозначенное время явился в военкомат для окончательного прохождения комиссии, предварительно сходив к участковому врачу уточнив результат анализов, врач выписала направление на УЗИ по причине плохих анализов мочи, УЗИ показало, что все в норме. После прихода в военкомат к терапевту был очень удивлен, что анализы нужны для галочки их даже никто не смотрел просто прикололи к делу, и абсолютно не важно хорошие они или нет. Скажу вам честно, что если у вас нет списка серьезных болезней тянущихся за вами из прошлого с честным диагнозом то откосить вам совершенно не удастся, если имеются диагнозы которые укажут, что вы непригодны смело берите их к терапевту или хирургу, после этого думаю вас отпустят домой. Получив решение комиссии Годен "Б" отправился к военкому на собеседование. На данном этапе если у вас есть законные причины не мобилизироваться или другие методы, вы пишете заявление на отсрочку, если ничего нет то вам выписывают повестку явится с вещами в определенное время, вот так у меня на руках оказалась повестка и меня коснулась мобилизация 2015 шестая волна. Определили меня на Десну в учебный центр заверив что обучение длится около месяца в следующем посте я расскажу, что я делал с повесткой, что собирал с собой  и как укомплектовывал свою аптечку. Буду стараться по возможности описывать все что происходит так как на следующей неделе я стану полноценным мобилизованным.
PS. с каждым месяцем база уклонистов оптимизируется, по слухам для поиска уклонистов от мобилизации будут задействованы все государственные базы фискальная, таможенная, ГАИ и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий