суббота, 1 августа 2015 г.

Мобилизация начало

Итак у меня появилась возможность писать поэтому постараюсь Вам читатели все подробно расписать, в назначенный день я явился по повестке в военкомат и превратился с гражданского в военного немного помурыжив нас ожиданием в военкомате и поиграв на нервах родственников нас погрузили в задрыпанный богдан и повезли к другому военкомату . В Святошинском военкомате собирали со всех военкоматов там нас пересчитали пару раз, покурили кучу раз и наконец то начали рассаживать в большой автобус на Ровно для доставки на артелерийский поллигон, очень был удивлен автобус комфортный большой на 45 человек как всегда у военных оказалось 48 но никто не парился сели в проходе по маршруту мы должны были еще заехать в Житомир и высадить несколько человек в части, остальные прямиком на Ровно. Ехали мы без проблем как и положено четверть бухие, четверть с бодуна, остальные трезвые, все быстро раззнакомились и ехали весело после заезда в Житомир устроили перекурчик высадили 7 чел и поехали дальше, подполковник который нас вез боевой из зоны АТО отличный мужик всю дорогу рассказывал случаи из жизни останавливал каждые 100 км на заправках попить, поесть и по нужде, так мы доехали до Ровно, там нас завезли в пустую часть только с дневальными завели в спортзал расформировали по учебным дивизионах и начали выдавать форму форма оказалась натовского образца с пиксельной расцветкой и сомнительного качества(посмотрим сколько протянет). Все переоделись сразу в форму и стали полноценными военными, кстати был удивлен выдавали четко если что не подходило меняли на другой размер, но все как в армии ходового 44 размера берцев не оказалось поэтому все получили или 43 или 45 хорошо, что у меня 45. И так фотки на плацу, далее погрузили нас в  автобус и повезли на полигон, легкая остановочка на перекур возле местного магазина и мы приехали в часть к которой прикреплён полигон далее нас построили учебными  дивизионами раздали местным офицерам и пошла перепись личных данных состава вообщем к часам десяти мы пришли в свою полевую палатку и оху...ли, с нами 40 чел в одной палатке сбитые из досок двухэтажные кровати, короче барак бараком. Пришев в палатку все заняли места которые были, мне досталась верхняя койка, чему со временем я оказался очень рад но об этом позже, итак разложились и решив перекусить все повытягивали чего было и принялись точить в 22.30 и тут открываю вещмешок и понимаю что он не мой, короче кто то схватил мой в суматохе, а я его, после этого я точно понял я в армии, о поисках мешка расскажу далее вообщем все поели и к 24.00 поукладывались спать со своими мыслями о завтрашнем дне подъём в 6.00. Все всем пока дальше будет веселее....

Комментариев нет:

Отправить комментарий